Bplives

Двойной электрический насос

» Двойной электрический насос

  • Двойные насосы Электрический Грудные

    Категорий и TAGS:
    Двойной электрический насос
    запрос
    • Характеристики

    🎄Безопасный материал: BPA Free, FDA сертификации. Все детали молокоотсоса сделаны из силикона больницы класса без каких-либо вредных веществ,. 100% безопасно для вашего ребенка, чтобы потреблять. Обеспечить естественные дрожащие от кормит грудью ребенка, чтобы дать удобный опыт для мам. Идеальный рождественские подарки для мамы!

    🎄 Противоток Protector: Конструкция против обратного потока обеспечивает гигиеническую замкнутую систему, чтобы предотвратить лактацию от поддержки до насоса, Предотвратить молоко от инфекции, и сохранить его свежим. Может использоваться как двойной или одинарным электронасос через одного или двусторонний кнопку выключтеля.

    🎄Регулируемые режимы: Наше молоко грудное вскармливание имеет насосы 4 регулируемые режимы массажа и 16 уровни всасывания для выбора, помочь матери лучше лактации. Встроенный интеллектуальный чип памяти автоматически запоминает последние настройки используемые.

    🎄Аккумуляторные и портативные: Этот USB зарядка молокоотсос оснащен аккумулятором большой емкости литий. Малый и изысканный, Вы можете зарядить его с различными источниками, даже с ноутбука. Мамы могут выразить в любом месте в любое время, удобно для путешествий, офис или домашнего использования.

    🎄Высокая Performence: Это грудка с низким уровнем шума насоса легко собрать и очистить. Сильное всасывание может выразить больше молока за меньшее время. Этот двойной насос всасывания груди разработан с сенсорным ЖК-экраном, помогает новым мамам жизнь намного проще. Поставляется с красивой упаковкой, идеальный подарок для матери!

     

    Спецификация:

    Грудное вскармливание подарок набор является идеальным набором для мам, которые планируют выразить свое молоко. Это идеальный выбор для женщин, которые хотят комфорт, гибкость, и удобство либо одного электрического насоса или двойного выражения электронасоса. Комплект содержит все, что вам нужно закачивать, магазин и кормить с грудным молоком.

    Содержимое пакета:

    1 х насосы машина

    2 х бутылки Base

    2 х Ниппель с крышкой

    1 х USB кабель

    1 х Руководство пользователя EN

    Что Вы получаете бесплатный подарок:

    2 х Силиконовая Диафрагма

    2 х клапанов

    Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

    имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Сообщение:

    проверка:
    5 + 7 знак равно ?

    Может быть, вы бы также

  • Свяжитесь с нами

    Эл. адрес:support@bplives.com

Bplives
    support@bplives.com

Double Electric Pump

» Double Electric Pump

  • Double Electric Breast Pumps

    CATEGORY AND TAGS:
    Double Electric Pump
    enquiry
    • Specifications

    🎄Safe material: BPA Free, FDA Certification. All breast pump parts are made from hospital grade silicone without any harmful substances. 100% safe for your baby to consume. Provide natural quivering suckles of a baby to give a comfortable experience for moms. Perfect Christmas Gifts for mom!

    🎄 Backflow Protector: The anti-backflow design provides a hygienic closed system to prevent breastmilk from backing up to the pump, prevent milk from infection, and keep it fresh. Can be used as a double or single electric pump through single or bilateral swith button.

    🎄Adjustable Modes: Our milk breastfeeding pumps has 4 adjustable massage modes and 16 levels of suction for choice, help the mother have a better lactation. Built-in intelligent memory chip will automatically remembers your last used settings.

    🎄Rechargeable and Portable: This USB charging breast pump is equipped with a big capacity lithium battery. Small and exquisite, You can charge it with different sources, even from a laptop. Moms can express anywhere anytime, convenient for travel, office or at home use.

    🎄High Performence: This Low-noise breast pump are easy to assemble and clean. Strong suction can express more milk in less time. This dual suction breast pump is designed with LCD touch screen, helps new moms life much easier. Comes with a beautiful package, a perfect gift for mother!

     

    Specification:

    The breastfeeding gift kit is the ideal set for mums who plan to express their milk. It is the ultimate choice for women who want comfort, flexibility, and the convenience of either single electric pump or double electric pump expression. The kit contains all you need to pump, store and feed with your breast milk.

    Package Content:

    1 x Pump Machine

    2 x Bottle Base

    2 x Nipple with Lid

    1 x USB Cable

    1 x EN User Manual

    What You Get Free Gift:

    2 x Silicone Diaphragm

    2 x Valve

    Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

    Name:
    *
    Email:
    *
    Message:

    Verification:
    5 + 5 = ?

    Maybe you like also

  • Contact Us