Bplives

Одноместный Электрический насос

» Одноместный Электрический насос

  • Одно Грудное насос

    Категорий и TAGS:
    Одноместный Электрический насос
    запрос
    • Характеристики

    ❤【ADJUSTABLE МАССАЖ & SUCTION LEVEL】- Наше молоко грудное вскармливание насос имеет 2 режим, который может помочь матери массаж лучше лактации, также 9 Уровни позволяет выбрать количество присосов в минуту и ​​интенсивности. Обеспечить мягкий и удобный опыт для мам.
    ❤【】 Backflow PROTECTOR- Конструкция против обратного потока обеспечивает гигиеническую закрытую систему, чтобы защитить молоко от инфекции, гарантирует безопасность и здоровье мам и малышей.
    ❤【】 SAFE МАТЕРИАЛ- Крышка сделана из 100% Высокая безопасность силиконовый мягкий материал, более подходит к груди. BPA бесплатно и премиум класс продуктов питания Бутылочка для кормления является насытить для кормления ребенка, очень гигиенично и безопасно.
    ❤【QUIET НАСОС& ЛЕГКО СОБРАТЬ】- С твердым материалом, шум двигателя управляется под 50дБ, которые приносят комфорт для обоих младенцев и матерей.
    ❤【100% гарантия】- Все клиенты получают 100% гарантия удовлетворения, Мы гордимся тем, обеспечивая высокое качество насоса на рынке. Мы счастливы, чтобы гарантировать наш продукт. Если у вас есть какие-либо проблемы на всех, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли решить вашу проблему.

    Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

    имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Сообщение:

    проверка:
    1 + 9 знак равно ?

    Может быть, вы бы также

  • Свяжитесь с нами

    Эл. адрес:support@bplives.com

Bplives
    support@bplives.com

Single Electric Pump

» Single Electric Pump

  • Single Breastfeeding Pump

    CATEGORY AND TAGS:
    Single Electric Pump
    enquiry
    • Specifications

    ❤【ADJUSTABLE MASSAGE & SUCTION LEVEL 】- Our milk breastfeeding pump have 2 massage mode which can help mother have a better lactation, also 9 levels allows you to choose the number of suctions per minute and intensity. Provide gentle and comfortable experience for moms.
    ❤【BACKFLOW PROTECTOR 】- The anti-backflow design provides a hygienic closed system to protect milk from infection, guarantees the safety and health of moms and babies.
    ❤【SAFE MATERIAL】- The cover is made of 100% safety high silicone soft material, more fit to the breast. BPA free and premium food grade feeding bottle are sate for your baby feeding, very hygienic and safe.
    ❤【QUIET PUMP& EASY TO ASSEMBLE】- With solid material, the noise of motor is controlled under 50dB, which bring comfort to both the babies and mothers.
    ❤【100% GUARANTEE】- All customers receive a 100% satisfaction guarantee, We take pride in providing the highest quality pump on the market. We are happy to guarantee our product. If you have any problem at all, please contact us so that we can resolve your problem.

    Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

    Name:
    *
    Email:
    *
    Message:

    Verification:
    5 + 9 = ?

    Maybe you like also

  • Product Categories

  • Share to friend

  • Contact Us